суббота, 17 ноября 2012 г.

http://vk.com/bloggers_of_blogspot и снова пост к продолжению конкурса.

В этом раз заданием было написать пост на тему прочитанной книги Николаса Спаркса. Если быть откровенной, я сначала несильно ему обрадовалась, так как считала, что есть книги достойнее. Однако к выбору подошла серьезно. Сразу для себя решила, что читать книги, которые известны и которые я уже видела на экране, я не буду. Поэтому выбрала "Ночи в Роданте". Больше всего, выбирая эту книгу, я боялась огорчиться. Боялась остаться разочарованной, так как хотелось все таки почитать и другие.
Так вот, книга меня затронула, затронула настолько, что я отходила весь день. Я плакала, смеялась, испытывала столько различных чувств, сколько не испытывала даже в повседневной жизни.

"Разведенная мать двоих детей Адриана Уилисс, сдает своих детей своему непутевому бывшему мужу и отправляется в Родант, последить за гостиницей своей подруги Джин, поскольку той надо отлучится по делам. В Роданте не сезон и в гостинице всего один постоялец — Пол Фланнер. Пол — врач, у которого на операционном столе умерла пациентка, и он приехал в Родант объясниться с её мужем. Адриана и Пол переживают не лучшие времена. Адриана не может разобраться в своих взаимоотношениях с дочкой и бывшем мужем, а Пол — с работой и сыном Марком, тоже врачом, сбежавшим от своего отца в Эквадор. Тяжелые времена и одиночество в пустующем отеле сближают двух людей, между ними рождается чувство. Новая любовь возвращает к жизни возлюбленных. Пол улетает в Эквадор к сыну, где высоко в горах они лечат бедняков. Между сыном и отцом возникает взаимопонимание, которого им так не хватало раньше. Адриана возвращается к давно заброшенному увлечению, изготовлению искусных поделок из дерева, и возвращает любовь дочери. Роман между Полом и Адрианой продолжается в письмах. Настает момент встречи, но Пола нет, ураган в горах оборвал нить его жизни."


 Это история любви, о которой все мечтают, которою ждут. Миг их встречи вылился в любовь длиною в жизнь. Они любили, не смотря на возраст, на семью и кучи других обстоятельств. Они любили не вопреки, а потому что так распорядилась судьба. Она их свела, она же и развела, оставив неизгладимый отпечаток в судьбе героев. Любовь-через время и расстояние, любовь в жизни и любовь после нее. ЛЮБОВЬ... Она изменила их, внесла счатье, радость, надежду. Герои зажили, поверили в себя и друг в другу, научились ценить каждую секунду их мимолетной жизни.


«Милая Адриана!
Сегодня утром, когда я проснулся, тебя не было рядом. Понимаю, почему ты ушла, но мне стало обидно. Наверняка это эгоистично с моей стороны, да только от эгоизма нелегко избавиться.
Если ты читаешь эти строки, значит, я уехал. Когда допишу, спущусь к тебе и спрошу, хочешь ли ты, чтобы я остался. Однако у меня нет ни малейших иллюзий по поводу того, что ты скажешь.
Не думай, это не прощание! Напротив, я уверен, предстоящий год – отличный шанс как следует тебя узнать. Я слышал много историй о том, как люди начинают переписываться и постепенно влюбляются друг в друга. Мы уже успели познать любовь, но ведь она может стать еще сильнее и глубже! Эта мысль – единственное, что помогает мне свыкнуться с тем, что я не увижу тебя целый год.
Когда закрываю глаза, вспоминаю тебя на пляже в нашу первую ночь. В отблесках молнии ты была так прекрасна, что я решился раскрыть тебе душу так, как не раскрывал еще никому. Меня привлекла не только твоя красота, но и откровенность, смелость и житейская мудрость. Ты редкая женщина, Адриана, мне очень повезло, что я тебя встретил.
Надеюсь, ты сумеешь справиться с разлукой, а вот о себе я этого сказать не могу. Сегодняшнее прощание станет самым суровым испытанием в моей жизни. Когда вернусь, постараюсь сделать так, чтобы нам больше не приходилось расставаться. Я люблю тебя за то, что уже произошло между нами, и за все то, что еще случится. Ты самое лучшее, что было в моей жизни. Я уже скучаю по тебе и знаю, что в моем сердце ты останешься навсегда. За несколько дней, которые мы провели вместе, ты стала моей мечтой.
Пол».
(цитата, после которой плакать уже было нестыдно)

В поисках описания узнала, что этот роман уже экранизирован и в главной роли именно Ричард Гир. Именно он, меня это тронуло за душу, так как, читая произведение, я видела только его. Он-единственный актер на планете, способный сыграть все в точности до мелочей. Передавать каждую эмоцию и каждое слово.
Надеюсь, что прочитав ее, вы останетесь под таким же впечатлением, как и я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий