суббота, 21 июля 2012 г.

451 градус по Фаренгейту

Продолжая только что начатую мною традицию, я бы хотела рассказать о прекрасной книге не менее прекрасного Рея Бредбери. Возможно, о моей самой любимой книге. Впервые мне пришлось столкнуться с этой книгой года два назад. Сказать честно, я мало что поняла, но почувствовала, что определенно к этой книге манит неведомая сила. Перечитав ее через год, я открыла для себя эту неведомую силу. Не буду говорить, что тянет меня, не уверена, что вам это будет интересно, хотя, определенно, заинтригует)
P.S. как всегда конец в стиле "додумай сам" (замечаю за собой незримую любовь к незаконченным произведениям)


"Мир будущего, в котором все письменные издания безжалостно уничтожаются специальным отрядом пожарных-огнеметчиков, а интерес к книгам и их хранение преследуются по закону. Сержант Гай Монтэг слепо выполняет приказы по уничтожению литературы, но встреча с юной Клариссой заставляет его переосмыслить свою жизнь. Он становится инакомыслящим — отщепенцем в тоталитарном обществе, читающем только комиксы."

И все таки, я безумно хочу, чтобы вы ее почитали, поэтому несколько цитат для пущего эффекта))


  • Это было бы смешно, если бы не было так серьёзно.
  • Трудно сказать, в какой именно момент рождается дружба. Когда по капле наливаешь воду в сосуд, бывает какая-то одна, последняя капля, от которой он вдруг переполняется, и влага переливается через край, так и здесь в ряде добрых поступков какой-то один вдруг переполняет сердце.
  • Человек в наше время — как бумажная салфетка: в неё сморкаются, комкают, выбрасывают, берут новую, сморкаются, комкают, бросают…
  • Не важно, что именно ты делаешь, важно, чтобы всё, к чему ты прикасаешься, меняло форму, становилось не таким, как раньше, чтобы в нём оставалась частица тебя самого. В этом разница между человеком, просто стригущим траву на лужайке, и настоящим садовником. Первый пройдет, и его как не бывало, но садовник будет жить не одно поколение.



5 комментариев:

  1. Надо прочитать. Уже столько человек советовали мне прочитать эту книгу, а я все никак не могу.Ленивая задница :)
    Заходи на мой блог http://www.priculia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. прочитайте, великолепная книга)

    ОтветитьУдалить
  3. на одном дыхании читала эту книгу!)

    ОтветитьУдалить
  4. Попробуй еще марсианские хроники почитать, хорошая книга)

    ОтветитьУдалить