пятница, 20 июля 2012 г.

Три метра над уровнем неба

Возможно, я была одной из немногих, кто не посмотрел это фильм своевременно, но я не упустила свой шанс. И вместе с любимым парнем засела на два часа дома для просмотра.


Сказать честно, думала банальная романтическая история, в стиле испанских фильмов. Заезженный сюжет, скучная история. Но..фильм поразил меня до глубины души. Яркий фильм, захватывающий сюжет, красивые пейзажи и конечно же актерский состав... Об этом рассказывать стоит отдельно. От главного героя глаз не оторвать. Влюбилась с первого взгляда, на что мой парень отреагировал слегка неадекватно :D

Главная героиня не впечатлила, хотя сыграла она неплохо. В общем, фильм на твердую 4+. На вторую часть схожу обязательно и вас советую посмотреть)
P.S. Если не любите фильмы без долгожданного happyend, то этот фильм не для вас)

8 комментариев:

  1. Все время от всех слышу про этот фильм,и все никак не посмотрю.
    Надо бы))

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотри) я думаю понравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Я одна его смотрела, решила своего мужчину не мучить :)
    А как твой парень отреагировал? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ему фильм понравился) но мой интерес к главному герою ему точно не был приятен) начал немного даже ревновать, балбес)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне не понравился фильм. Вроде сюжет неплохой, отсутствует всегда обещанный хэппи энд, но он меня не зацепил. Не знаю. ВОт такая я придирчивая)
    Кстати, 2 часть уже есть в когтакте. Пиратская,правда. Но многие посмотрели уже)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, что сказали) потому что у нас его в кинотеатрах не крутят)

    ОтветитьУдалить
  7. А я бы фильму даже Троечку поставила,ну может быть с плюсом)Как то фильм не впечатлил особенно,хотя чаще всего именно над такими фильмами я и плачу)

    ОтветитьУдалить
  8. А мне фильм понравился,и парня смотреть заставила))
    Предлагаю взаимное ПЧ :)Отпишись,если согласна
    -> http://pluvieuxfee.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить